Последние Статьи
Статьи | Прочитано | Добавил |
|
» | Толкование народных выражений Раздел: Легкое чтиво |
9993 | Streamer 04/01/2010 11:10 |
» | Семь шагов по увеличению Google PR Раздел: Оптимизация Сайта |
4095 | Streamer 14/12/2009 09:33 |
» | Роль уникального контента и оптимизация Раздел: Оптимизация Сайта |
10905 | Streamer 28/10/2009 13:57 |
» | Ключевые Слова и Оптимизация Раздел: Оптимизация Сайта |
13751 | Streamer 20/09/2009 23:15 |
» | "Грязные" методы оптимизации Раздел: Оптимизация Сайта |
39091 | Streamer 02/05/2009 04:56 |
Search Engine Optimization (SEO) - это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше переходов заинтересованных посетителей на сайт с поисковых систем.
Ключевые слова являются важной составной частью семантического ядра. Семантическое ядро – это перечень ключевых слов и фраз, касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий. Оно позволяет наиболее точно отобразить запросы, которые чаще всего используются для поиска информации на требуемую тематику. Обычно берутся высокочастотные запросы, подходящие под тематику сайта, подбираются синонимы к ним, и, после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Вернемся к ключевым словам. Многие веб-мастера перегружают ими свои страницы, чем самым непроизвольно наносят своему проекту непреднамеренный вред поэтому, чтобы избежать ряда ошибок, давайте рассмотрим следующие аспекты. Ключевые слова являются одним из наиболее важных инструментов в высоком рейтинге поисковых систем, но злоупотребляя ими, вы можете пострадать от последствий.
Наверно многие читали, что необходимо добавлять ключевые слова в ALT-теги, якоря и пр. Такой метод используется, в первую очередь, для увеличения веса ключевых слов на странице. Вес ключевого слова - это оношение частоты использования ключевого слова к общему количеству слов на индексируемой странице сайта, чаще всего выраженное в процентах. Наиболее подходящие места для ключевых слов на странице - это тег title заголовка страницы, тег keywords ключевых слов, не забывайте о теге description описание страницы, теги заголовков, выше означенный тег alt, ссылки на странице (точнее текст ссылки).
Как правило, для оптимизации страницы лучше использовать 3-5 ключевых слова или фразы. Теоретически же, в зависимости от того, о чем говорится в тексте, плотность ключевых слов должна составлять не более 3-5% от общей суммы слов на странице. Для проверки плотности ключевых слов на страницах сайта можно использовать бесплатные онлайн-инструменты.
Ниже приведем распространенные ошибки, встречающиеся при составлении списка ключевых слов. Наиболее распространенная ошибка - это использование одного и того же слова два и более раз в описании тега keywords. Далее, не рекомендуется использовать предлоги и союзы. Слова в множественном числе также являются ошибками.
И немного рекомендаций: для тега keywords очередность слов составляется по степени важности в порядке убывания - слова с наибольшим ключевым весом идут первыми. Согласно некоторым источникам, поисковые системы учитывают последовательность слов состоящих не более чем из 250 символов. Все что дальше, просто обрезается. Старайтесь использовать основные слова в текстах ближе к началу страницы. Чем ближе к началу расположено слово предполагаемого запроса, тем выше релевантность страницы данному слову. Обычно размещают ключевые слова в самом начале страницы, упоминают их еще раз в первых абзацах, а затем равномерно рассеивают остальные ключевые слова по всей странице не нарушая смысла и структуры содержания страницы. Существует еще одно понятие для ключевых слов, такое как плотность ключевых слов. Плотность ключевого слова – это показатель, учитывающий, не только, сколько раз встречается ключевое слово на странице, но и, как часто оно используется в определенном объеме текста. Частое упоминание таких слов по плотности может быть оценено поисковой системой как нарушение правил оптимизации, и страница может быть исключена из индекса.
Как вывод из всего сказанного, важно не только правильно подобрать слова для описания сайта, но и грамотно расположить все ключевые фразы на страницах вашего ресурса.
Ключевые слова являются важной составной частью семантического ядра. Семантическое ядро – это перечень ключевых слов и фраз, касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий. Оно позволяет наиболее точно отобразить запросы, которые чаще всего используются для поиска информации на требуемую тематику. Обычно берутся высокочастотные запросы, подходящие под тематику сайта, подбираются синонимы к ним, и, после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Вернемся к ключевым словам. Многие веб-мастера перегружают ими свои страницы, чем самым непроизвольно наносят своему проекту непреднамеренный вред поэтому, чтобы избежать ряда ошибок, давайте рассмотрим следующие аспекты. Ключевые слова являются одним из наиболее важных инструментов в высоком рейтинге поисковых систем, но злоупотребляя ими, вы можете пострадать от последствий.
Наверно многие читали, что необходимо добавлять ключевые слова в ALT-теги, якоря и пр. Такой метод используется, в первую очередь, для увеличения веса ключевых слов на странице. Вес ключевого слова - это оношение частоты использования ключевого слова к общему количеству слов на индексируемой странице сайта, чаще всего выраженное в процентах. Наиболее подходящие места для ключевых слов на странице - это тег title заголовка страницы, тег keywords ключевых слов, не забывайте о теге description описание страницы, теги заголовков, выше означенный тег alt, ссылки на странице (точнее текст ссылки).
Как правило, для оптимизации страницы лучше использовать 3-5 ключевых слова или фразы. Теоретически же, в зависимости от того, о чем говорится в тексте, плотность ключевых слов должна составлять не более 3-5% от общей суммы слов на странице. Для проверки плотности ключевых слов на страницах сайта можно использовать бесплатные онлайн-инструменты.
Ниже приведем распространенные ошибки, встречающиеся при составлении списка ключевых слов. Наиболее распространенная ошибка - это использование одного и того же слова два и более раз в описании тега keywords. Далее, не рекомендуется использовать предлоги и союзы. Слова в множественном числе также являются ошибками.
И немного рекомендаций: для тега keywords очередность слов составляется по степени важности в порядке убывания - слова с наибольшим ключевым весом идут первыми. Согласно некоторым источникам, поисковые системы учитывают последовательность слов состоящих не более чем из 250 символов. Все что дальше, просто обрезается. Старайтесь использовать основные слова в текстах ближе к началу страницы. Чем ближе к началу расположено слово предполагаемого запроса, тем выше релевантность страницы данному слову. Обычно размещают ключевые слова в самом начале страницы, упоминают их еще раз в первых абзацах, а затем равномерно рассеивают остальные ключевые слова по всей странице не нарушая смысла и структуры содержания страницы. Существует еще одно понятие для ключевых слов, такое как плотность ключевых слов. Плотность ключевого слова – это показатель, учитывающий, не только, сколько раз встречается ключевое слово на странице, но и, как часто оно используется в определенном объеме текста. Частое упоминание таких слов по плотности может быть оценено поисковой системой как нарушение правил оптимизации, и страница может быть исключена из индекса.
Как вывод из всего сказанного, важно не только правильно подобрать слова для описания сайта, но и грамотно расположить все ключевые фразы на страницах вашего ресурса.
Рейтинги
Нет данных для оценки.