Последние Статьи
Статьи | Прочитано | Добавил |
|
» | Толкование народных выражений Раздел: Легкое чтиво |
9994 | Streamer 04/01/2010 11:10 |
» | Семь шагов по увеличению Google PR Раздел: Оптимизация Сайта |
4095 | Streamer 14/12/2009 09:33 |
» | Роль уникального контента и оптимизация Раздел: Оптимизация Сайта |
10906 | Streamer 28/10/2009 13:57 |
» | Ключевые Слова и Оптимизация Раздел: Оптимизация Сайта |
13752 | Streamer 20/09/2009 23:15 |
» | "Грязные" методы оптимизации Раздел: Оптимизация Сайта |
39092 | Streamer 02/05/2009 04:56 |
Огромную роль в раскрутке сайта играет контент. Собственно Контент - это есть текстовое содержание страницы. Возможно, вы спросите, почему особое внимание должно уделяться этому "контенту"? Ответ прост, именно содержание сайта — это та информация, которая и привлекает пользователей. Ведь люди в интернете, в первую очередь, ищут информацию, которая представлена в текстовой форме, а не ввиде графических элементов на страничках.
Роль уникального контента
Для поиска необходимой информации, пользователь обычно использует поисковые сайты. Поисковые боты ищут в сети ресурсы, на которых представлена запрашиваемая информация, затем машины оценивают собранные страницы сайтов и ранжируют их в порядке убывания, в зависимости от того, насколько точно контент каждого из них соответствует поисковому запросу пользователя. На первые места в поисковой выдаче выводятся сайты, содержащие наиболее релевантный контент. Для того, чтобы дать пользователю более качественные результаты, поисковые системы используют так называемый фильтр дублирующего контента - убирают из базы данных все сайты, на которых текстовое содержание дублируется, и выдают в результатах поиска ссылку только на одну копию документа.
Таким образом видно, что только уникальный контент может попасть на первые позиции в выдачу по поисковому запросу пользователя. Так что же такое уникальный контент сайта? Это контент, который ранее нигде не публиковался, и на момент публикации не имел дубликатов. Это может быть, к напримеру, статья, которую Вы сами написали и затем опубликовали на своем сайте. Но, если Вашу статью перепечатали на другом сайте, то она уже, к сожалению, не уникальна. А если, к примеру, Вы скопировали какую-нибудь статью с другого сайта, то для вашего сайта возможны неприятности в виде понижения в выдаче, а то и вовсе применение штрафных санкций, что приведет к уменьшению притока посетителей.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, содержание сайта должно быть не только уникальным по своему содержанию, но также и оптимизировано под поисковые машины, с определенным количеством ключевых слов и правильно составленными мета-тегами. Ведь посещаемый сайт — это не просто популярный сайт, а сайт, приносящий прибыль. И конечная цель поисковой оптимизации — увеличение дохода от интернет-ресурса.
Требования к оптимизации контента страницы:
• при написании текста страницы надо учитывать, что на странице должны присутствовать ключевые слова, соответствующие поисковому запросу, при этом учитывается положение ключевых слов относительно друг друга, "вес слова" (т.е. частота упоминания данного слова поискового запроса) и близость ключевого запроса к началу документа;
• использование ключевых слов должно быть продумано и ненавязчиво, в процентном соотношении частоты использования приблизительно около 5 % от всего содержимого страницы;
• на каждой странице должны быть правильно использованы теги h1 – h6;
• для заголовков абзацев для определения наиболее значимых ключевых слов в текстах желательно использовать теги форматирования, такие, как strong, i и другие;
• сам текст страницы должен быть написан с учетом всех правил seo-копирайтинга и быть обязательно удобочитаемым для пользователя, желательно объемом не больше 1500-2500 символов.
Роль уникального контента
Для поиска необходимой информации, пользователь обычно использует поисковые сайты. Поисковые боты ищут в сети ресурсы, на которых представлена запрашиваемая информация, затем машины оценивают собранные страницы сайтов и ранжируют их в порядке убывания, в зависимости от того, насколько точно контент каждого из них соответствует поисковому запросу пользователя. На первые места в поисковой выдаче выводятся сайты, содержащие наиболее релевантный контент. Для того, чтобы дать пользователю более качественные результаты, поисковые системы используют так называемый фильтр дублирующего контента - убирают из базы данных все сайты, на которых текстовое содержание дублируется, и выдают в результатах поиска ссылку только на одну копию документа.
Таким образом видно, что только уникальный контент может попасть на первые позиции в выдачу по поисковому запросу пользователя. Так что же такое уникальный контент сайта? Это контент, который ранее нигде не публиковался, и на момент публикации не имел дубликатов. Это может быть, к напримеру, статья, которую Вы сами написали и затем опубликовали на своем сайте. Но, если Вашу статью перепечатали на другом сайте, то она уже, к сожалению, не уникальна. А если, к примеру, Вы скопировали какую-нибудь статью с другого сайта, то для вашего сайта возможны неприятности в виде понижения в выдаче, а то и вовсе применение штрафных санкций, что приведет к уменьшению притока посетителей.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, содержание сайта должно быть не только уникальным по своему содержанию, но также и оптимизировано под поисковые машины, с определенным количеством ключевых слов и правильно составленными мета-тегами. Ведь посещаемый сайт — это не просто популярный сайт, а сайт, приносящий прибыль. И конечная цель поисковой оптимизации — увеличение дохода от интернет-ресурса.
Требования к оптимизации контента страницы:
• при написании текста страницы надо учитывать, что на странице должны присутствовать ключевые слова, соответствующие поисковому запросу, при этом учитывается положение ключевых слов относительно друг друга, "вес слова" (т.е. частота упоминания данного слова поискового запроса) и близость ключевого запроса к началу документа;
• использование ключевых слов должно быть продумано и ненавязчиво, в процентном соотношении частоты использования приблизительно около 5 % от всего содержимого страницы;
• на каждой странице должны быть правильно использованы теги h1 – h6;
• для заголовков абзацев для определения наиболее значимых ключевых слов в текстах желательно использовать теги форматирования, такие, как strong, i и другие;
• сам текст страницы должен быть написан с учетом всех правил seo-копирайтинга и быть обязательно удобочитаемым для пользователя, желательно объемом не больше 1500-2500 символов.
Рейтинги
Нет данных для оценки.